Basic services

What can we offer you
Graphic Design

Graphic Design

Website design, logo and corporate identity development, design of printing products: business cards, banners, flyers, etc.
More
Site Creation

Site Creation

Innovative solutions for your business from Jupiter Design. Development of all types of site, from Landing Page to individual CMS.
More
SEO

SEO

Optimization and tuning of your web resource for search engines, output to the TOP for MF and HF queries. Setting up contextual advertising.
More

Why Jupiter Design

a Few facts about us
No prepayment
No prepayment
step-by-Step payment, only for the work you see and only if you are satisfied with everything.
Technical support
Technical support
Lifetime technical support for free for all Jupiter Design customers
Gift
Gift
When ordering a site - design of two sides of the business card as a gift.
Warranty
Warranty
We provide a lifetime warranty on all sites, fast correction of all possible bugs.
Working since 2012
Working since 2012
Extensive experience allows us to create competitive projects for your business
SEO optimization
SEO optimization
All our sites undergo basic SEO optimization, which is quick and easy to pay for.
As we are working
Step-by-Step scheme of work
  • Start
    0%
  • Tech. the job
    12%
  • Prototype
    25%
  • Design
    33%
  • Layout
    50%
  • Programming
    66%
  • Optimization
    75%
  • Testing
    87%
  • Result
    100%
Start

Discussing the project, setting clear goals and goals for the future website. Audit of the market, competitors, and target audience. Setting an action plan "from A to Z". Based on the pre-negotiated details, we call the approximate cost and timing of the work.

Tech. the job

Writing a clear technical task. We specify all the important points: the functions that the site should perform, technical requirements, design suggestions, or a clear explanation of how the future site should look. By clicking on the technical task (hereinafter referred to as the vehicle), we determine the exact cost and timing.

Prototype

Drawing a sketch of each page, each screen of a specific page, and other basic elements such as pop-up Windows and various drop-down menus. As a rule, in the future, the prototype is still edited by 10-20%.

Design

Development of an intuitive website design and all interface elements, selection of colors and tones, visualization of all site pages with adjustments for the target audience. The site should be liked by customers and not by friends. If you find it necessary to make changes to the design during the process , we will do it.

Layout

after the design is approved, we make up all the pages. All our sites have responsive design, since more than half of the audience uses smartphones, the website just need to be with responsive design. Otherwise, the loss of customers is inevitable. Partial payment of 40% of the pre-agreed amount.

Programming

Writing visual functionality without using CMS or "stretching" the layout on CMS, depending on a number of nuances. The first option is used for sites that will not change their content often, such sites are much faster, which affects the search results. Using a CMS offers a number of advantages but also has its drawbacks. One of the advantages is convenient content management using the admin panel. One of the disadvantages is the high cost and lower page loading speed.

Optimization

in the process, we leave a variety of comments in the code, as well as variants of the code itself, which we may use later to get the best result. This all increases the overall weight of the site and consequently affects its speed. After layout and programming, almost every file is optimized, and everything superfluous is removed, including spaces and hyphens. Separately, all bitmaps are cropped to the required size and compressed as much as possible.

Testing

Testing the visual adaptive and internal functional part. Checking for compliance with search engine requirements. Creating an artificial load on the server and checking its performance at peak times. Identification of possible bugs and their subsequent correction.

Result

Getting a fast and effective web tool for developing your business. Further technical support is provided free of charge and indefinitely.

Prices for site development
Final price is announced individually
Business card website

Business card website

Not a large site of an informative nature, it contains basic information about the company, services and products, as well as contact information and a feedback form. The number of pages is unlimited.

From 90 $
Landing Page

Landing Page

Target promo page whose main task is to collect contact information for an entire audience. Used for maximum conversion and increasing the customer audience.

From 240 $
Business site

Business site

Highly effective business development tool on the Internet. A competitive website with a wide functional part and a modern design that matches the image of your company.

From 290 $
Online store

Online store

Commercial business tool for automating online sales. Thousands of products in one place with fast filtering, intuitive design and convenient payment methods for customers.

From 480 $
Already implemented
Multiple projects from Jupiter Design
portfolio item
portfolio item
Questions and answers
list of frequently asked questions
+

WHICH CMS will the SITE be on?

Depending on the task, we recommend the WordPress or Opencart CMS. WordPress is a universal "engine" of the site, where you can implement almost any project. Opencart is a CMS system for online stores and only. Technically, the store can also be developed on WordPress but it is much easier to do this on Opencart. Since this CMS was originally made for online stores, its admin panel has nothing superfluous.
+

WILL MY SITE be RESPONSIVE?

Yes'. All our sites, without exception, have an adaptive layout and are perfectly displayed on all modern devices, from an old iPhone to a 4K TV. Adaptive layout is a prerequisite for modern websites, since more than half of the audience is looking for this or that information from their smartphones.
+

WHAT GUARANTEES DO you give?

The main but not The only guarantee is work without prepayment. Pay for the result, not for waiting - this is our motto. You pay only when you see the result of our work and provided that you are satisfied with everything.
+

Do YOU have TECHNICAL support?

Regardless of the complexity and cost of the site, we provide lifetime technical support to all customers for free. Even if you find a bug or bug on the site in 10 years, we will respond immediately and we will solve the problem as soon as possible. Support is provided 24/7, seven days a week. An exception is force majeure.
+

WHETHER YOU are from the CONTENT of the SITE?

Yes, you can Order an additional service, content filling. It can be either copyright or and writing unique articles. For online stores, if there is no price list for export, we provide filling products and categories from the provided sources, donors (from$ 0.2 for 1 product). The cost is calculated individually depending on the content and amount of work.
+

I don't understand anything, CAN YOU help me?

After developing and launching the site, we will provide you with a detailed guide to managing the site from the administrative panel, in video format or screenshots with detailed descriptions and explanations. If some technical issues are not clear, we will explain them to you from a different angle. On demand, we will show you clearly in online mode.
+

What you need to understand when ordering website development in Kiev?

The first thing to understand: website development in Kiev or another city of Ukraine is much cheaper than in countries in Europe or the United States. The cost of an hour of work of our high-level specialists is lower than in the United States, so many foreign companies use the services of Ukrainian IT companies.

Having decided to develop, you must clearly understand what kind of site you need to develop. In some cases you can use template solutions. They are much cheaper and faster to implement. But building sites with the use of ready-made solutions does not always correspond to the business objectives of the company.

In this case, individual solutions and the development of unique tools are used. The cost is more expensive, but also there are many more possibilities. Higher level of security, all tools are created specifically for the tasks of the company, which means nothing more. Having decided what kind of site you need to develop, choose a company, which implements the project.

+

What kind of websites do we develop?

Any website creation is possible at Jupiter Design. Our specialists are able to solve absolutely any problems and implement the most complex projects. Here are the sites we are developing:

  • Online store. E-Commerce projects or any other marketplace, including catalogs, portals and similar. We connect payment instruments, create personal accounts, make the store fast and secure.
  • Corporate website. Suitable for any company that interacts with customers or wants to establish communication between employees. Such sites help to optimize tasks and automate business. processes.
  • High-tech portals and systems for large companies working with high traffic of visitors.
  • Business card sites for small companies that want to get more customers and expand their geography of influence.
  • Individual project. We offer a service for the development of sites of any complexity. It is only important to understand task, and we can implement it.

Websites are created for specific business goals. Choosing Jupiter Design, you can solve business problems and digitalize your company.

+

What is turnkey website development?

Turnkey website development is a set of activities aimed at developing a ready-made web project. Usually, it starts with an idea and work that is done in writing. Using a prototype, a future site can be see, understand its functionality and draw up a technical assignment. Further, specialists are engaged in development, but at the process does not end there.

Already during development, marketers implement promotion strategies and begin to increase brand awareness. How as soon as the site is launched, active advertising and promotion begins. But it should be understood that the creation of sites for the key does not imply a full range of promotion. The basic concept includes services such as:

  • analytics of competitors and target audience;
  • creating site structure;
  • prototype;
  • design development;
  • layout, programming;
  • site optimization for promotion;
  • connecting to hosting.

But paying for a domain, setting up advertising, filling content and other additional services are not included in the concept "Turnkey website creation". As well as employee training, but we include this service in the basic set. Your employees will receive training and learn how to use the interface.

+

What determines the cost and terms of website development?

It is possible to calculate the cost of creating a turnkey website only after consulting and discussing the project. It's connected with the fact that the price depends on many factors. What exactly will the site be like? Internet portal, shop, corporate website, business card? How many pages will there be, and what should be the functionality? Each factor radically affects cost.

Website development is assessed as follows: the estimated time to create a website is calculated and multiplied on the cost of the work of employees who will participate in the project. To estimate how many designers are needed, programmers, analysts and other specialists, again, need to understand the goals and objectives.

Website development takes on average from 3 to 8 weeks, but if necessary, boxed template solutions to get your website up and running within a week. If a unique design is not important to you, but a set functions should be standard, this is a good solution for a quick launch. During the consultation we will discuss the details and we will find the best solution.

+

Why is it worth entrusting the creation of a website to Jupiter Design?

Several reasons why you should choose Jupiter Design to create a website:

  • we have been providing website development services in Ukraine and all over the world for a long time, we have high-quality cases and thousands of completed projects of varying complexity;
  • only experienced specialists work in our company, the team is well-developed, everyone perfectly understands their tasks and clearly follow the plan;
  • development of a website or complex Internet projects is not a problem for us, we can create unique business tools and almost any functionality;
  • we provide all reports, we work transparently and openly, no secret payments, you always know why and how much you pay;
  • sites are created for specific business goals, we conduct detailed analytics, study the scope of activities company and create a product for your customers.

Your site will become not just another resource on the Internet, but a powerful platform for doing business online, promotion of goods and services and a tool for the development and growth of the company.

+

How to order website development from Jupiter Design?

It is very easy to order a website of any complexity from Jupiter Design. To do this, just call us. We will hold a preliminary consultation, agree on further plans and discuss the project. To speed up the development process, we recommend preparing in advance.

To do this, you need to formulate what exactly your company does, in what area the business operates. If you you know your target audience, you have a vision of the site, ideas - great. Ideally, if you prepare everything in easy-to-read form or fill in our brief . This will help you better understand the tasks and get started with them as soon as possible. If you have a brand book, it will help the designer adhere to the company's corporate identity.

The creation of sites in Kiev and other cities of Ukraine is as follows: we discuss the project, put tasks, form ideas, conduct analytics. Next, a prototype is created, each stage is discussed. After it approval technicians and designers will get to work. You will be able to track every step, it is not necessary to be in Kiev or even in Ukraine. We prepare detailed reports, hold conferences and comprehensively approach to creating a website for your business. Let's digitalize your business. Call us for a consultation.

Write to us and we will get back to you
Your Name
Your Email
Message
Urgent 24/7 technical support: +38(093)646-14-14
+

🇺🇦Big part of our team is located in Ukraine and we continue to work. Thank you for your support. You can also read about the current situation in Ukraine on the official website war.ukraine.ua.

Основные услуги

Что мы можем вам предложить
Графический дизайн

Графический дизайн

Дизайн сайтов, разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн полиграфической продукции: визитки, баннеры, флаеры и др.
Подробнее
Создание сайтов

Создание сайтов

Инновационные решения для вашего бизнеса от Jupiter Design. Разработка всех типов сайтов, от Landing Page до индивидуальной CMS.
Подробнее
SEO, продвижение

SEO, продвижение

Оптимизация и настройка вашего веб ресурса под поисковые системы, вывод в ТОП по СЧ и ВЧ запросах. Настройка контекстной рекламы.
Подробнее

Почему Jupiter Design

Несколько фактов о нас
Без предоплаты
Без предоплаты
Пошаговая оплата, только за работу которую вы видите и только если вас все устраивает.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Пожизненная тех. поддержка бесплатно для всех клиентов Jupiter Design
Подарок
Подарок
При заказе сайта - дизайн двух сторон визитной карты в подарок.
Гарантия
Гарантия
Предоставляем пожизненную гарантию на все сайты, быстрое исправление всех возможных багов.
Работаем с 2012 года
Работаем с 2012 года
Большой опыт работы позволяет нам создавать конкурентные проекты для вашего бизнеса
SEO оптимизация
SEO оптимизация
Все наши сайты проходят базовую СЕО оптимизацию, за что быстро и легко ведущим.
Как мы работаем
Пошаговая схема работы
  • Старт
    0%
  • Тех. задание
    12%
  • Прототип
    25%
  • Дизайн
    33%
  • Верстка
    50%
  • Программирование
    66%
  • Оптимизация
    75%
  • Тестирования
    87%
  • Результат
    100%
Старт

Обсуждение проекта, постановка четких задач и целей будущего веб сайта. Анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Постановка плана действий "от А до Я". Отталкиваясь от предварительно обговоренных деталей, называем примерную стоимость и сроки выполнения работы.

Тех. задание

Написание четкого технического задания. Прописываем все важные моменты: функции которые должен выполнять сайт, технические требования, пожелания касательно дизайна или четкое объяснение как должен выглядеть будущий сайт. Отталкиваясь от технического задания (далее ТЗ) определяем точную стоимость и сроки.

Прототип

Прорисовываем эскиз каждой страницы, каждого экрана конкретной страницы и другие основные элементы такие как pop-up окна и различные выпадающие меню. Как правило в дальнейшем прототип еще редактируется на 10-20%.

Дизайн

Разработка интуитивно понятного дизайна сайта и всех элементов интерфейса, подбор цветов и тонов, визуализация всех страниц сайта с поправками на целевую аудиторию. Сайт должен нравиться клиентам а не друзьям. Если в процессе работы вы сочтете необходимым, внести правки по дизайну - мы обязательно это сделаем.

Верстка

После утверждения дизайна верстаем все страницы. Все наши сайты имеют адаптивный дизайн, так как большая половина аудитории использует смарфтоны - сайт просто обязательно должен быть с адаптивным дизайном. В противном случае потеря клиентов неизбежна. Частичная оплата в размере 40% от предварительно договоренной суммы.

Программирование

Написание соответственного функционала без использования CMS или же "натяжка" верстки на CMS, в зависимости от ряда нюансов. Первый вариант используется для сайтов которые не будут часто менять свой контент, такие сайты намного быстрее загружаются, что влияет на поисковую выдачу. Использование CMS дает ряд преимуществ но и имеет свои недостатки. Из преимуществ - это удобное управление контентом с помощью админ панели. Из недостатков это - на порядок большая стоимость и меньшая скорость загрузки страниц.

Оптимизация

В процессе работы мы оставляем разнообразные комментарии в коде, а также варианты самого кода который позже возможно будем использовать для получения оптимального результата. Это все увеличивает общий вес сайта и соответственно влияет на его скорость. После верстки и программирования почти каждый файл оптимизируется, удаляется все лишнее вплоть до пробелов и переносов строк. Отдельно обрезаются все растровые изображения до необходимых размеров и максимально сжимаются.

Тестирования

Тестирование визуальной адаптивной и внутренней функциональной части. Проверка на соответствие требований поисковых систем. Создание искусственной нагрузки на сервер и проверка работы в моменты пиковой нагрузки. Выявление возможных багов и их последующее исправление.

Результат

Получаем быстрый и эффективный веб-инструмент для развития вашего бизнеса. Дальнейшая техническая поддержка предоставляется бесплатно и без ограничений по времени.

Цены на разработку сайтов
окончательная стоимость объявляется индивидуально
Сайт-визитка

Сайт-визитка

Не большой сайт информативного характера, несет основную информацию о компании, услугах и товарах, а также контактные данные и форму обратной связи. Количество страниц не ограничено.

От 90 $
Landing Page

Landing Page

Целевая промо страница основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для максимальной конверсии и увеличения аудитории клиентов.

От 240 $
Бизнес-сайт

Бизнес-сайт

Высокоэффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Конкурентоспособный сайт с широкой функциональной частью и современным дизайном, соответствующим имиджу вашей компании.

От 290 $
Интернет-магазин

Интернет-магазин

Коммерческий бизнес инструмент для автоматизации продаж в интернете. Тысячи товаров в одном месте с быстрой фильтрацией, интуитивно понятным дизайном и удобными методами оплаты для покупателей.

От 480 $
Уже реализовано
Несколько проектов от Jupiter Design
portfolio item
portfolio item
Вопросы и ответы
список часто задаваемых вопросов
+

НА КАКОЙ CMS БУДЕТ САЙТ?

В зависимости от задачи мы рекомендуем CMS WordPress или Opencart. WordPress это универсальный "движок" сайта, на котором можно реализовать практически любой проект. Opencart это CMS система для интернет магазинов и только. Технически магазин можно разработать и на WordPress но гораздо проще это сделать на Opencart. Так как эта CMS изначально сделана для интернет-магазинов, ее админ панель не имеет ничего лишнего.
+

БУДЕТ ЛИ МОЙ САЙТ АДАПТИВНЫМ?

Да. Все наши сайты, без исключения, имеют адаптивную верстку и прекрасно отображаются на всех современных устройствах, от старенького айфона до телевизора 4К. Адаптивная верстка это обязательное условие для современных сайтов, так как большая половина аудитории ищут ту или иную информацию со своих смартфонов.
+

КАКИЕ ГАРАНТИИ ВЫ ДАЕТЕ?

Основной но не единственно гарантией является работа без предоплаты. Оплата за результат, а не за ожидание - это наш девиз. Вы платите только когда видите результат нашей работы и при условии, что вас все устраивает.
+

ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА?

Не зависимо от сложности и стоимости сайта, мы предоставляем пожизненную техническую поддержку всем клиентам бесплатно. Даже если через 10 лет вы найдете какой-то баг или ошибку на сайте, мы сразу же отреагируем и решим проблему в кратчайшие сроки. Поддержка предоставляется 24/7 без выходных. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства.
+

ЗАНИМАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ НАПОЛНЕНИЕМ САЙТА?

Да, вы можете заказать дополнительную услугу, наполнение контентом. Это может быть как копирайт так и написание уникальных статей. Для интернет магазинов, если нет прайса для экспорта, осуществляем наполнение товарами и категориями из предоставленных источников, доноров (от 0.2$ за 1 товар). Стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от контента и объемов работы.
+

Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ?

После разработки и запуска сайта мы предоставим вам подробное руководство по управлению сайтом с административной панели, в видеоформате или скриншотах с подробным описанием и разъяснениями. Если некоторые технические моменты будут не понятны, мы объясним вам суть под другим углом. По требованию, покажем наглядно в режиме online.
+

Что нужно понимать, заказывая создание сайтов в Киеве

Первое, что нужно понимать: разработка сайта в Киеве или другом городе Украины обходится гораздо дешевле, чем в странах Европы или США. Стоимость часа работы наших специалистов высокого уровня ниже, чем в США, поэтому многие заграничные компании пользуются услугами украинских IT-компаний.

Решившись на разработку, вы должны четко понимать, какой именно сайт вам нужно разработать. В некоторых случаях можно использовать шаблонные решения. Они обходятся гораздо дешевле и реализуются быстрее. Но сборка сайтов с использованием готовых решений не всегда соответствует бизнес задачам компании.

В таком случае используются индивидуальные решения и разработка уникальных инструментов. Стоимость дороже, но и возможностей гораздо больше. Выше уровень безопасности, все инструменты создаются специально для задач компании, а значит – ничего лишнего. Определившись с тем, какой именно сайт вам нужно разработать, выбирайте компанию, которая реализует проект.

+

Какие web-сайты мы разрабатываем?

В компании Jupiter Design создание сайтов возможно любое. Наши специалисты способны решать абсолютно любые задачи и реализовать самые сложные проекты. Вот, какие сайты мы разрабатываем:

  • Интернет-магазин. E-Commerce проекты или любая другая торговая площадка, включая каталоги, порталы и подобные. Подключаем платежные инструменты, создаем личные кабинеты, делаем магазин быстрым и безопасным.
  • Корпоративный сайт. Подходит для любой компании, которая взаимодействует с клиентами или хочет наладить коммуникацию между сотрудниками. Такие сайты помогают оптимизировать задачи и автоматизировать бизнес процессы.
  • Высокотехнологичные порталы и системы для крупных компаний, работы с большим трафиком посетителей.
  • Сайты-визитки для небольших компаний, которые хотят получать больше клиентов и расширять географию влияния.
  • Индивидуальный проект. Мы предлагаем услугу по разработке сайтов любой сложности. Важно только понимать задачу, а мы сможем ее реализовать.

Сайты создаются под конкретные бизнес-цели. Выбирая Jupiter Design, вы сможете решить бизнес задачи и диджитализировать свою компанию.

+

Что такое разработка сайта под ключ?

Создание сайта под ключ – это комплекс мероприятий, нацеленный на разработку готового веб-проекта. Как правило, он начинается с идеи и наработок, которые оформляются в письменном виде. При помощи прототипа будущий сайт можно увидеть, понять его функционал и составить техническое задание. Дальше специалисты занимаются разработкой, но на этом процесс не заканчивается.

Уже в ходе разработки маркетологи внедряют стратегии продвижения и начинают повышать узнаваемость бренда. Как только сайт запускается, начинается активная реклама и продвижение. Но стоит понимать, что создание сайтов под ключ не подразумевает полный комплекс продвижения. В базовое понятие входят такие услуги, как:

  • аналитика конкурентов и целевой аудитории;
  • создание структуры сайта;
  • прототип;
  • разработка дизайна;
  • верстка, программирование;
  • оптимизация сайта под продвижение;
  • подключение к хостингу.

А вот оплата домена, настройка рекламы, наполнение контентом и другие дополнительные услуги не входят в понятие «создания сайта под ключ». Как и обучение сотрудников, но мы включаем данную услугу в базовый набор. Ваши сотрудники пройдут обучение и научатся пользоваться интерфейсом.

+

От чего зависит стоимость и сроки разработки сайта

Рассчитать стоимость создания сайта под ключ можно только после консультации и обсуждения проекта. Это связано с тем, что цена зависит от множества факторов. Каким именно будет сайт? Интернет-портал, магазин, корпоративный сайт, визитка? Сколько будет страниц, и каким должен быть функционал? Каждый фактор радикально влияет на стоимость.

Разработка сайтов оценивается следующим образом: рассчитывается приблизительное время создания сайта и умножается на стоимость работы сотрудников, которые будут участвовать в проекте. Чтобы оценить, сколько нужно дизайнеров, программистов, аналитиков и других специалистов, опять же, нужно понимать цели и задачи.

Создание сайта занимает в среднем от 3 до 8 недель, но при необходимости принимаются коробочные шаблонные решения, которые помогают запустить ваш сайт в течение недели. Если вам не важен уникальный дизайн, а набор функций должен быть стандартным, это неплохое решение для быстрого запуска. На консультации мы обсудим детали и подберем оптимальное решение.

+

Почему стоит доверить создание сайта компании Jupiter Design?

Несколько аргументов, почему для создания сайта стоит выбрать Jupiter Design:

  • мы долгое время предоставляем услуги по созданию сайта в Украине и во всем мире, у нас качественные кейсы и тысячи выполненных проектов различной сложности;
  • в нашей компании работают только опытные специалисты, команда сработанная, все отлично понимают свои задачи и четко следуют плану;
  • разработка сайта или сложных интернет-проектов для нас – не проблема, мы можем создавать уникальные инструменты для бизнеса и практически любой функционал;
  • мы предоставляем все отчеты, работаем прозрачно и открыто, никаких тайных платежей, вы всегда знаете, за что и сколько платите;
  • сайты создаются под конкретные бизнес-цели, мы проводим подробную аналитику, изучаем сферу деятельности компании и создаем продукт для ваших клиентов.

Ваш сайт станет не просто очередным ресурсом в интернете, а мощной площадкой для ведения бизнеса онлайн, продвижения товаров и услуг и инструментом для развития и роста компании.

+

Как заказать создание сайта в Jupiter Design?

Заказать сайт любой сложности в компании Jupiter Design очень просто. Для этого достаточно позвонить нам. Мы проведем предварительную консультацию, договоримся о дальнейших планах и будем обсуждать проект. Чтобы ускорить процесс разработки, мы рекомендуем заранее подготовиться.

Для этого необходимо сформулировать, чем именно занимается ваша компания, в какой сфере работает бизнес. Если вы знаете свою целевую аудиторию, у вас есть видение сайта, идеи – отлично. В идеале, если вы все подготовите в удобной для восприятия форме или заполните наш бриф. Это поможет более четко понимать задачи и как можно скорее приступить к их выполнению. Если у вас есть брендбук, он поможет дизайнеру придерживаться фирменного стиля компании.

Создание сайтов в Киеве и других городах Украины происходит следующим образом: мы обсуждаем проект, ставим задачи, формируем идеи, проводим аналитику. Далее создается прототип, каждый этап обсуждается. После его утверждения технические специалисты и дизайнеры приступят к работе. Вы сможете отслеживать каждый шаг, необязательно быть в Киеве и даже в Украине. Мы составляем подробные отчеты, проводим конференции и комплексно подходим к созданию сайта для вашего бизнеса. Давайте диджитализируем ваш бизнес. Позвоните нам для консультации.

Напишите нам и мы обязательно свяжемся с вам
Имя
Email
Сообщение
Срочная техническая поддержка 24/7: +38(093)646-14-14
+

🇺🇦Большая часть нашей команды находится в Украине и продолжает работать. Благодарим вас за поддержку. Вы можете узнать подробнее о текущей ситуации в Украине на официальном вебсайте war.ukraine.ua.